Один человек ворчит и раздражается, а другой хлопает себя по лбу и восклицает: «Эврика! Я переверну Мир!» Не все идеи доходят до своего воплощения, но примеров, когда идеи оценивают люди желанием это купить, много!
Эта история началась в начале девяностых. Одна американская мамочка решила приобщать своего ребёнка к миру прекрасного с первых месяцев жизни. Ей хотелось, чтобы малыш развивался на классических шедеврах, на добром и разумном. Ей не нравились агрессивные мультики с почти дворовым сленгом. Но! Её попытки купить нечто такое, что соответствовало её представлениям, не удалось. Ей не нравились мультфильмы, игры, головоломки, которые предлагали в магазинах детских товаров. В интернете она тоже не нашла то, что хотела.
И тогда мама начала создавать свои мультфильмы, песенки, игры. Благо, компьютерные программы с операционной системой российской разработки сейчас помогают воплотить многие идеи. В девяносто пятом году Джулия Эйгнер-Кларк создала свой первый обучающий фильм для своей маленькой дочери. Она соединила в нём классическую музыку, хорошую поэзию и позитивные изображения. И просмотр фильма оказался хорошей возможностью общения с ребёнком. Можно вместе петь, что-то обсуждать и обмениваться мнением. Дочь оценила старания мамы!
И тогда Джулия продолжила своё творчество. У неё появилась идея создания фильмов и развивающих игр не только для дочери, но и для других детей. Она решила, что эта идея может принести людям пользу, а ей радость творчества и стабильный доход. Но всё оказалось непросто. Рынок переполнен предложениями и идею Джулии не поддержал никто, от кого зависело масштабное воплощение её идеи.
Эйгнер-Кларк оказалась настойчивой дамой. Она рассылала образцы своего творчества. Показывала свои игры и фильмы бизнесменам и менеджерам, агентам и экспертам. «Нет!» - говорили ей, - «ваши продукты не для широкого рынка, на этом не сделаешь большой бизнес!»
Но Джулия верила, что детям нужны её продукты, потому что они не только развлекают, но и воспитывают в детях доброе, светлое. Она решилась принять участие в Нью-Йоркской выставке игрушек. Это очень важное событие для индустрии детских товаров и игрушек, и Джулия пошла ва-банк.
Этот шаг принёс ей первую продажу! Она нашла покупателя её идеи. Очень скоро её обучающие мультфильмы стали хитом и принесли ей четыре миллиона долларов. Джулия основала собственную фирму «Бэби Эйнштейн Компани». Обучающие серии появлялись одна за другой: «Бэби Бах», «Бэби Моцарт», «Бэби Ван Гог». Их дополняли развивающие игры, которые вдохновенно придумывала Джулия. Доходы компании росли в геометрической прогрессии. Молодая мама добавила к своему статусу звание успешной бизнес-вумен.
Надо отметить, что все дела фирмы Джулия вела, сидя за собственным компьютером. А штат фирмы состоял из нескольких фрилансёров, которые так же занимались поставленными задачами, не выходя из собственного дома. Апогеем успеха фирмы, стало предложение бизнес-монстра детских товаров Уолт Дисней Компани. Крупнейшая компания приобрела маленькую «Бэби Эйнштейн Компани» за двадцать пять миллионов! А Джулия теперь работает управляющей компании, которая выросла из её идеи.